Copyright ©
Design by Dzignine
вторник, 4 февраля 2014 г.

Животные-друзья человека!

Шурик и Машунька.


Дружить с таким животным как кролик не

просто.Эти милые создания требую очень тщательного ухода.И выдержать эти 30-40 минут в день не каждому дано.Но я всё же взяла на себя эту ответственность и приобрела двух замечательных карликовых  крольчат.

Они у меня не очень любят фотографироваться.Поэтому выложенные мной фотографии дались мне с очень большим трудом.Они постоянно убегали от  камеры,всё время хотели куда-нибудь спрятаться от меня.

Продолжение? Нажми дальше


Покушать превыше всего!)
Эти ребята очень озорные и активные,очень любят побегать по простору комнаты.
И как я заметила очень-очень любят похрумкать чем-нибудь вкусненьким.
По моему Шурик был в шоке когда впервые увидел камеру и просто застыл.


Машунька.

0 коммент.:

Отправить комментарий