Copyright ©
Design by Dzignine
пятница, 7 февраля 2014 г.

Кошка по имени Нэнси

  Кошки — очень необычные создания. Они никогда не пристают с расспросами, какое у тебя настроение, их  не интересует, богат ты или беден, глуп или умен, грешник или святой. Ты им друг, этого достаточно.



   Мою кошку зовут Нэнси. Я решила так назвать её после прочтения некоторых книг о Нэнси Дрю. Совсем скоро Нэнси будет год.
Продолжение? Нажми дальше

    Она очень игривая, ласковая, но также может показать свой характер.

    Нэнси любит поспать, но она очень активная в течение всего дня, обожает играть,  бегает, высоко прыгает.  Она следит, чтобы я просыпалась вовремя, Нэнси довольно сильно толкается для этого.

   Когда ко мне приходят друзья, они не могут оторваться от Нэнси, они её любят♥
  Я уже не могу представить свою жизнь без этого чуда, я очень люблю Нэнси.

. 







0 коммент.:

Отправить комментарий